Вы никогда не задумывались, почему ваш журнал все время открывается на одной и той же странице? Да просто вы чаще всего задерживаете на ней свой взгляд. Что там? Сканворд, психологический тест, а может быть интересная статья? А вот и нет! Половину страницы занимает… рекламный макет. Оказывается, это вы на него все время так внимательно смотрите, сами того не замечая. В этом и заключается секрет создания хорошего дизайн макета рекламы в прессе. Одно и то же объявление можно повторять тысячи раз из номера в номер, и каждый раз его будут забывать, а то и вовсе не замечать. Но один-два умелых штриха ― и читатель не сможет перевернуть страницу, даже если ему нужно дочитать статью! Без конца можно любоваться даже дизайном макета ― когда он действительно красивый.
Портфолио вы можете увидеть в разделе: Реклама в прессе.