Профессиональная разработка дизайна фирменного стиля организации – это 50% успеха. Фирменный стиль говорит о том, что компания уважает себя и клиента, что у нее есть традиции, сплоченная команда и качественный продукт. Разработка дизайна логотипа – это создание образа компании, взглянув на который, мы сразу видим надежного партнера по бизнесу, уверенного в успехе своего предприятия. Создавая фирменный стиль организации, разрабатывая дизайн логотипа необходимо продумывать каждую мелочь. Что клиент думает, когда видит товарный знак или логотип? Понятен ли ему графический образ, нравятся ли цвета, сочетается ли это с характером услуг фирмы? Важно, чтобы, взяв в руки бланк документа или визитку, выполненные в фирменном стиле, человек сказал себе: «Да, я узнаю эту компанию и доверяю ей». Встречая элементы первоклассно разработанного фирменного стиля на плакате, визитной карточке, авторучке, футболке, штендере или вывеске, мы не можем избавиться от ощущения, что та или иная компания с нами повсюду. Ну а говорить о том, что, спустя годы, мы легко узнаем случайно увиденный где-то логотип, и говорить не приходится!
Дизайн фирменного стиля компании – базовый пакет:
• Разработка дизайна логотипа
• Цветовое решение
• Фирменный шрифт
• Визитные карточки
• Бланки
• Конверты
Разработка фирменного стиля компании – дополнительный пакет:
• Папка
• Прайс-лист
• Сувенирная продукция
• Мультимедийная презентация
Разработка фирменного стиля компании (разработка дизайна логотипа) ― это основа на которой строится дизайн наружной рекламы, полиграфической продукции и рекламы в прессе, упаковки и этикетки и т.д.
Портфолио вы можете увидеть в разделе: Разработка фирменного стиля.